Уважаемые клиенты, списания поставщику и любые другие претензии к цветку будут рассмотрены только в случае соблюдения вами определенных правил процедуры списания, которые приведены ниже:
При приеме товара на склад проверяйте качество товара на предмет брака и количество заявленное в сопроводительных документах
Виды претензий
- Отслойка бутонов (“взрывы”) – принимается полностью
- Гниль внутри бутона – принимается полностью
- Битые бутоны – принимается полностью
- Лом внутри пачки – принимается только в случае лома с длиной оставшейся ножки менее 1 см.
- Если цветок сыпет и стебель остается полностью лысым – это подлежит уценке или списанию.
Брак до 3% от поставки не принимается и считается естественным браком.
При обнаружении недостатков,
в виде брака или недопоставки товара, претензия выставляется в течении 24-х часов на почту claim@krasoptflora.ru, в ином случае она нами рассматриваться не будет
В претензии необходимо указать номер товарной накладной, её дату и приложить фотографии, отображающие следующие данные:
- Отчётливо зафиксированный брак (если брак на фото не очевиден, или же из-за качества фото не удается точно определить, что брак присутствует, в претензии будет отказано).
- Отчётливо зафиксированное количество стеблей, которое без труда можно будет просчитать по фотографии с учётом пункта «1». (будет принято только то количество брака, которое реально можно сосчитать по фото со ссылкой на пункт «1»).
- Отчётливая фотография торца коробки с маркировкой, с информацией о количестве продукции, ее наименовании, бренд плантации, штрих-кодом производителя, к которой непосредственно относится, выставляемый Вами брак.
- Ваша претензия будет передана плантации или садовникам и может рассматриваться до 10 рабочих дней.
Если все правила регламента соблюдены, мы:
А) Заменяем дефектный товар новым (если товар не соответствует качеству);
B) Допоставляем недостающий товар (если расхождение обнаружено по количеству);
C) Если нет замены на соответствующий товар, то некачественный товар возвращается, а сумма претензии удовлетворяется (согласно цен товарной накладной).
Если какой-либо из пунктов регламента нарушен, или же Ваша претензия не обоснована, мы в праве отказать в ее удовлетворении, просим быть предельно внимательными.
Претензии, выставленные спустя сутки после получения товара контрагентом, рассматриваться не будут.