Правила выставления претензии

Уважаемые клиенты, списания поставщику и любые другие претензии к цветку будут рассмотрены только в случае соблюдения Вами определенных правил процедуры списания, которые приведены ниже:

При приеме товара на склад проверяйте качество товара на предмет брака и количество заявленное в сопроводительных документах

Виды претензий

  1. Отслойка бутонов (“взрывы”) – принимается полностью
  2. Гниль внутри бутона – принимается полностью
  3. Битые бутоны – принимается полностью
  4. Лом внутри пачки – принимается только в случае лома с длиной оставшейся ножки менее 1 см.
  5. Если цветок сыпет и стебель остается полностью лысым – это подлежит уценке или списанию.

Брак до 3% от поставки не принимается и считается естественным браком.

При обнаружении недостатков,
в виде брака или недопоставки товара, претензия выставляется в течении 24-х часов на почту claim@krasoptflora.ru, в ином случае она нами рассматриваться не будет

В претензии необходимо указать номер товарной накладной, её дату и приложить фотографии, отображающие следующие данные:

  • Отчётливо зафиксированный брак (если брак на фото не очевиден, или же из-за качества фото не удается точно определить, что брак присутствует, в претензии будет отказано).
  • Отчётливо зафиксированное количество стеблей, которое без труда можно будет просчитать по фотографии с учётом пункта «1». (будет принято только то количество брака, которое реально можно сосчитать по фото со ссылкой на пункт «1»).
  • Отчётливая фотография торца коробки с маркировкой, с информацией о количестве продукции, ее наименовании, бренд плантации, штрих-кодом производителя, к которой непосредственно относится, выставляемый Вами брак.
  • Ваша претензия будет передана плантации или садовникам и будет рассмотрена в течении 10 рабочих дней.

Если все правила регламента соблюдены, мы:

А) Заменяем дефектный товар новым (если товар не соответствует качеству);

B) Допоставляем недостающий товар (если расхождение обнаружено по количеству);

C) Если нет замены на соответствующий товар, то некачественный товар возвращается, а сумма претензии удовлетворяется (согласно цен товарной накладной).

Если какой-либо из пунктов регламента нарушен, или же Ваша претензия не обоснована, мы в праве отказать в ее удовлетворении.

Претензии, выставленные спустя сутки после получения товара контрагентом рассматриваться не будут.